Вторник, 22.07.2025, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителей-предметников МКОУ СОШ с.Накоряково
Категории раздела
Новое на сайте [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Архив записей
Облако тегов
Ресурсы для подготовки к ЕГЭ:
1. URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Целевая аудитория: члены НМС, разработчики КИМов, эксперты ПК регионов, преподаватели ВУЗов и ССУЗов, учителя школ, родители и учащиеся.
Разделы (рубрики): Новости, О нас, ЕГЭ, 9 класс. Экзамен в новой форме, Интернет-мониторинг, Научно-исследовательская работа, Повышение квалификации, Пресс-центр, Конференции.
2. URL: http://www.irro.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Института развития образования Свердловской области, Региональный Центр Обработки Информации и методического сопровождения ЕГЭ Свердловской Области (РЦОИ-66)
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ в Свердловской Области.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники ППЭ, эксперты ЕГЭ, преподаватели ВУЗов и ССУЗов, учителя школ, родители и учащиеся.
Разделы (рубрики): Результаты ЕГЭ, Новости ЕГЭ, Общественным наблюдателям, Ссылки, Документы, График предоставления информации.
3. URL: http://ege.edu.ru/,
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники ППЭ, эксперты ЕГЭ, преподаватели ВУЗов и ССУЗов, учителя школ, родители и учащиеся.
Разделы (рубрики): О ЕГЭ, Нормативные документы, Варианты ЕГЭ, ОСОКО, Новости, Публикации, Статистика ЕГЭ, Опрос, Вопрос-Ответ, Форум, Ссылки.
4. URL: http://edu.ru/,
Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Целевая аудитория: руководители ОУ и педагоги, преподаватели ВУЗов и ССУЗов, родители и учащиеся, абитуриенты.
Разделы (рубрики): Каталог образовательных Интернет-ресурсов; Законодательство (образование, наука, культура, физическая культура); Нормативные документы системы образования; Государственные образовательные стандарты; Глоссарий (образование, педагогика); Учреждения; техникумы, вузы; Картографический сервис (образовательная статистика, учебные карты); Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база); Мероприятия (конференции, семинары, выставки); Конкурсы; Образовательные CD/DVD.
5. URL: http://www.school.edu.ru,
Российский общеобразовательный портал. Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
Целевая аудитория: учащиеся, абитуриенты, педагоги, родители.
Разделы (рубрики): Актуально, Официально, Коллекции, Образование в регионах, Проекты, О ресурсах каталога, Форумы и консультации, Поиск по энциклопедиям и словарям, Конструктор образовательных сайтов, О портале, Статистика.
6. URL: http://window.edu.ru/,
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Владелец сайта: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», Федеральное агентство по образованию.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
Разделы (рубрики): Каталог, Библиотека, Форум, Новости, Глоссарий Порталы, О проекте.
7. URL: http://www.ctege.org/.
Владелец сайта: www.ctege.org Цель создания сайта: информационная поддержка ЕГЭ и ЦТ.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
Разделы (рубрики): Новости Образования, ЕГЭ, ЦТ, АБИТУРИЕНТАМ, ОБЩЕЕ, ВАЖНО.
 
 
 
Советы выпускникам

Подготовка к экзамену

1. Подготовь место для занятий;
2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета;
3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы;
4. Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего;
5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут- перерыв;
6. Выполняй как можно больше различных тестов по предмету.
7. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов;
8. Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха;
9. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.